Как я уже писал, я считаю, что первым мотоциклом должен быть ебрик. Но вопреки моим высказываниям мой ученик купил себе Yamaha FZ6.
Как и должно быть, при покупке нового мотоцикла его необходимо поставить на учет. И мне предложили его перегнать в ГАИ. Разумеется, я согласился.
Динамика.
Как только мы отъехали от гаража на асфальт, я решил оценить — что же такое фазер? Я был приятно удивлен. После 7 тысяч оборотов появляется резкое ускорение, которое и не снилось 2 цилиндровому версусу. Но до 7 тыс. об. тяга у него похуже чем у того же версуса. Следовательно, вывод — если Вы любите ехать быстрее за счет более частого переключения передач, то Вам нужно брать четверку. Если же любите ехать чуть помедленнее, но переключая передачи реже, то 2 цилиндра — это то, что Вам нужно.
Посадка.
Узкий (по сравнению с версусом) руль. У меня сложилось впечатление, что посадка на фазере почти как на ебрике, разве что чуть чуть по сильнее наклон вперед. Никакого дискомфорта в посадке, какой был поначалу на версусе, я не испытал.
Управляемость.
Тут сказать особо нечего. Так же как и большинство мотоциклов, рулится легко на скоростях после 30, и рулится похуже чем версус на маленьких скоростях.
Заключение.
Я мало проехал на этом мотоцикле, поэтому и написал о нем мало. Но все это — первое что бросилось мне в глаза..
Удачи на дорогах!