Как мы пригнали мотоцикл из Германии. Часть 2.

Дорога туда.

2.1 Москва.

Из Москвы лучше всего выезжать рано утром. Но у нас такой возможности не было, поэтому пришлось выезжать в 13.30 от м.Юго-Западная. Выехали из Москвы через Ленинский проспект. Затем он чудесным образом превращается в Киевское шоссе, которое является очень даже неплохим хайвеем. По этому шоссе мы двигались до г. Апрелевка, где пересекли железнодорожный переезд. Этот переезд, был единственной пробкой, не считая границы, в которую нам удалось попасть.

2.2 Дорога до границы.

После переезда мы выехали на Олимпийку (Минское шоссе, М1, Е30) и по этому шоссе, по прямой, без пробок долетели до границы. Мы не стали испытывать судьбу и пробовать пересечь границу на КПП Варшавский Мост (в первую очередь из-за того, что мы были с прицепом), поэтому не могу рассказать о том, как в настоящее время проходиться граница в этом (самом ходовом для россиян) месте.

Бараны-Слоны-Волки-БобрыЕхали через Береставицу. Чтобы попасть на этот пропускной пункт необходимо запомнить следущие слова «Бараны-Слоны-Волки-Бобры». То есть, после трех съездов на г. Барановичи с трассы М1 внимательно ждем поворот на право на г. Слоним. Далее, повернув, едем мимо городов Слоним и Волкавыск и в конце концов, через п. Бобровичи, попадаем на КПП Береставица.

2.3 Граница.

Подъехав к границе, Вам придется встать в конец очереди. В нашем случае движенияев течении 2х часов. В это время мы отлично выспались. Разбудили хлопками по крыше нашей машины. На первом КПП от Вас потребуются лишь паспорта, посмотрев на который Белорусский погранец выдаст Вам бегунок, на который надо будет ставить отметки о пограничном таможенном транспортном контроле. Транспортны контроль — к владельцам грузовиков. Поэтому нам досталось лишь общение с пограничной-таможенной службой РБ.

На втором КПП от Вас потребуется уже гораздо больше:

  • Права водителя

  • Техпаспорт на машину и прицеп (СТС)

  • Загранпаспорта всех лиц, сидящий в машине

  • Гринкарта на машину и прицеп. Настоятельно рекомендую всем, кто едет с прицепом, не пытаться убедить Белоруса в абсурдности его требований, а просто купить гринкарту на прицеп, пока Вы медленно ползете в своей очереди к пункту пограничного Контроля. При себе нужно иметь СТС прицепа и 3 евро без сдачи. Эта гринкарта на прицеп Вам больше нигде не потребуется.

После пересечения второго КПП встает в конец очереди на таможенный контроль. В какой-то момент к Вам подойдет белорусский таможенник и спросит — везете ли вы чего-нибудь запрещенное или в товарных количествах. После ответа «нет» он может попросить открыть багажник. Затем он поставит свою отметку в бегунок. Бегунок, который сам же и заберет себе.. видимо на память.

Дальше нас более приятная часть граница — Польская половина. Начнется она с доброй девушки, которая попросит водителя вытереть вытереть ноги о специальный коврик, чтобы не занести в Польшу Российскую грязь. В этом месте, никому кроме водителя выходить не нужно. Дальше девушка попросит встать в любую очередь. Вы это разумеется сделаете. Не стоит обращать внимание на отметки, что некоторые очереди для граждан ЕС (Евросоюза), некоторый для Россиян и граждан РБ. По факту все проходят Польский КПП одним потоком. Поэтому смело вставайте в более короткий хвост.

И вот, наконец, Вас ждет финальная часть Польской границы. Тут надо будет вытереть ноги об другой коврик всем, кроме водителя и подать документы в 1-е окошко всем свои паспорта, а водителю при этом не забыть техпаспорт на машину, прицеп (если есть) и водительские права. Первое окошко это пограничный контроль. Польская пограничница почему то захотела взглянуть в наш прицеп, хотя обычно этим занимается таможня. Мы ей разумеется в этом удовольствии не отказали и, после чего, она спросив был ли наш автомобиль когда-нибудь до этого на территории ЕС и внеся его в базу поставила нам штампы о въезде в Шенгенскую зону.

После этого нас ждал Польский таможенный контроль. Польских таможенников всегда и во все времена интересуют 2 вещи — водка и сигареты. Если любите употреблять эти продукты по прямому назначению, заранее узнайте, сколько можно провести через границу. Нам это не надо, т. к. не было ни того, ни другого, поэтому ничего толкового на это тему сказать не могу. Скажу лишь одно, что Польский таможенник заставил нас поднять сидения, простукал все полости, включая колеса, чтобы найти так сильно любимые Польскими таможенниками товары. Поэтому еще раз рекомендация только одна — не везите водку и сигареты в запрещенном количестве — все равно найдут и проблем потом не оберешься.

Долгожданный шенген

Долгожданный шенген

На этом прохождение границы заканчивается и Вы попадаете на территорию ЕС. Километров через 10 будет очень хороше Кафе и заправка. К нашему удивлению, в Польше и Германии (чего не скажешь о Белоруссии) абсолютно нет проблем с заправкой машины газом. Поэтому если у кого-то машина оборудована ГБО (газобалонное оборудование), знайте, что бензин Вам может потребоваться только в Белоруссии. Кстати на территории России газовых заправок немного.

2.4 Дорога в германию.

От Польско-Белорусской границы до точки назначения двигались мы в основном по хайвеям без ограничения скорости (в Польше тоже). Единственный минус Польского транспортного коридора по сравнению с Немецкими автобанами — это их платность. Конечная сумма за проезд получилась в районе 120 польских злотых (1200 рублей).

Будьте готовы к тому, что на территории Германии Вас будут ждать несколько необычные газовые заправки с нестандартным заправочным краном. В России такие не встречаются нигде, но это проблема решается просто. Необходимо подойти к оператору и попросить переходник.

Граница Польша-Германия отсутствует в принципе. Даже если у Вас будет желание там остановится, сделать это будет не просто, потому что там нет ничего похожего на парковку.

Продолжение:

Часть 1 Подготовка к поездке.

Часть 2 Дорога в Германию.

Часть 3 Покупка мотоцикла в Германии.

Часть 4 Дорога в Москву.

Часть 5 Таможня РФ.

Часть 6 Заключение.

You may also like...