Как мы пригнали мотоцикл из Германии. Часть 3 и Часть 4.

Часть 3.

Покупка мотоцикла.

Что изучать с технической стороны, скажу еще раз, ищите в интернете на тематических форумах. У меня речь будет идти лишь о документальной части. Ведь от этого зависит несколько вещей сразу.

Если у хозяина при себе имеется сервисная книжка (Service Book), то это говорит о том, что за мотоциклом действительно ухаживали. Немцы народ очень скрупулезный. Нет ничего удивительного, если он сохранил все чеки о проделанных работах при себе. Далеко ходить на надо. У хозяина одного из купленных мотоциклов были все чеки, документы, о проделанных работах начиная с 1995 года. Это был единственный хозаин у этого мотоцикла на протяжении долгого времени с 1995 до 2013. Мотоцикл буквально идеален за исключением маленькой царапинки на фаре.

Не стоит переживать по поводу того, что Вам не придется идти в «немекцое ГАИ» для переоформления мотоцикла. Один немец рассказал нам, что для того, чтобы доказать полицейскому, что мотоцикл Ваш достаточно лишь показать мотоцикл и документы. И не обязательно, чтобы в документах была Ваша фамилия.

Но один мотоцикл нас все же насторожил. Больно уж странная у него история была. Парень купил его зимой в феврале, а продает уже в июне. Обьясняет тем, что нет времени. На руках у него документы на 2х владельцев. Как он говорит, что 1 пачка документов на предыдущего, а другая пачка на пре-предыдущего. НО! Количество владельцев в 1 техпаспорте — 6, в 2 — 4. Что это значило — не понятно. Но мы с этим связываться не стали.

Хозяйка другого мотоцикла, по нашей просьбе, узнала, какие документы нужны для таможни. Список был не очень велик: контракт (договор купли продажи), техпаспорт, свидетельство о регистрации. Что там нужно по факту вы прочитаете ниже, после того как мы пройдем таможню.

Часть 4.

Дорога в Москву.

Дорога сама по себе не представляет из себя ничего сложного. Нас двое, у обоих права. Ехали, менялись. Все было очень даже хорошо — красивая природа, ветряки, шикарная дорога. Так продолжалось до тех пор, пока мы не доехали до границы.

Короткий участок неудобной дороги в Польше

Короткий участок неудобной дороги в Польше

4.1 Калининград.

Как я писал выше мы решили воспользоваться этим вариантом. Что же мы получили по факту? Потраченные 7 часов, потраченные 3500 рублей и лишние 500 км до Бреста. Да. Как вы поняли мы решили воспользоваться вариантом №2. Но об этом позже. Что же было на границе?

Полькую часть прошли без всяких проблем. Правда по незнанию за «электронку» заплатили 3500р. Это делать было вовсе необязательно. Но это лишь наша ошибка. Дальше нас ждало нечто ужасное.

Российская часть. Девушка пограничница очень быстро и ловко забрала у нас все документы на мотоциклы и наши паспорта. Сказали ехать в «клетку» и там растамаживать мотоциклы. Ну мы особо не задумываясь поехали туда и хрен там. Сказали что на том посту не таможат мотоциклы вовсе. Ок, мы были готовы поехать на соседний пост в Багратионовск, но. Но наши документы были у той девушки. Чтобы проехать сраные 40 км нам было необходимо найти юр.лицо, которое было готово «перевезти» наши мотоциклы на тот пост, а по факту просто взять деньги за то, что нам самим разрешат это сделать. Звоним юрику (юр.лицу) узнаем прайс — от 1000 евро. Прекрасно.

Мы решили попробовать вернуться в Польшу и по ней доехать до «Баграта» и там все оформить собственноручно. Но слава богу мы узнали, что нас ждет там. А там нас ждало примерно тоже самое — граница с «оценочной мотоциклов». Только эта оценочная находится в 500 метрах от границы и, разумеется, чтобы проехать эти еще более сраные 500 метров необходимо также обращаться к юрику.

Пересекая польскую границу обратно, поляк-пограничник был несколько возмущен тем, что нас не пустили на родину. А когда то из-за чего нас туда не пустили, из его уст прозвучал звонкий русский мат — «Это *издец». Пожалуй единственное веселое воспоминание с этой границы.

4.2 Брест.

Так как мы были посланы из Калининграда, нам пришлось поехать через Брест. Брест славится своими длинными очередями, в которых иногда можно простоять по несколько суток.

Мы подъехали к границе в 2 часа ночи. Очередей до самой границы не было вообще. Простояли на Польской границе около часа, показали документы на машину, прицеп, мотоциклы. Дальше нас ждал длинный хвост до белорусской стороны. Ехали в  довольно удобном режиме — проехал 10 секунд, поспал полчаса. Добрались до Белорусского красного коридора.

На нем мы простояли около двух часов и наконец-то пришла наша очередь. Тут то и началась беготня по «окошкам».

Сначала мы передали документы на мотоциклы, прицеп и машину инспектору. Он нас направил в офис. Так как цена каждого мотоцикла не превышала 1000 евро, нам не надо было оставлять залог в размере 40% от стоимости мотоцикла. Пришли в окошко отдали документы и за 30 000 белорусских рублей нам сделали ГТД (грузовая-таможенная декларация). Также настоятельно рекомендуем сделать там копии всех документов (это включено в эти 30 тысяч), чтобы потом туда лишний раз не бегать.

Показали все документы и оставили копии инспектору и он нас отпустил. Все. Все был довольно просто — гораздо проще, чем мы ожидали. Дальше нас ждал заключительный перегон через Белоруссию и Россию.

4.3 Россия.

Чувствуется запах родины, как только заезжаешь на территорию РФ, Наглые водители, разбитые дороги, отсутствие газовых заправок. В целом, все хорошо. Доехали без всяких особых проблем.

Продолжение:

Часть 1 Подготовка к поездке.

Часть 2 Дорога в Германию.

Часть 3 Покупка мотоцикла в Германии.

Часть 4 Дорога в Москву.

Часть 5 Таможня РФ.

Часть 6 Заключение.

You may also like...