Первая и вторая части статьи — теория. Теперь рассмотрим прохождение восьмерки на деле
Теперь давайте пошагово.
Фотограф, сделавший фотографии — http://vk.com/club49846577
Прямой участок перед правым поворотом.
1.Переводим взгляд в поворотную точку (подробнее).
2.Касаемся ногой заднего тормоза (чтобы если что сбросить скорость).
3.Фиксируем газ.
Начало правого поворота.
1. Наклоняем мотоцикл направо (переносим вес за взгядом).
2. Немного увеличиваем скорость (увеличить газ или немного отпустить тормоз)
3. Поворачиваем руль направо.
1/4 правого поворота.
1. Взгляд остается на поворотной точке. (если хотите можете его переносить ближе к «центру» поворота)
2. При необходимости можете увеличивать/сбрасывать скорость. (увеличивать как газом, так и тормозом; сбрасывать ТОЛЬКО тормозом).
1/2 правого поворота.
1. Переносим взгляд в центр восьмерки. Возможно Вас немножко дернет к центру. Не пугайтесь.
2. Можно немного сбросить скорость, если страшно.
3/4 правого поворота.
1. Ускоряемся путем отпускания тормоза или добавления газа.
2. Поворачиваем руль еще правее (если возможно), чтобы выровнять мотоцикл (контрруление).
Конец правого поворота.
1. Если чувствуете потерю равновесия — добавьте газу.
2. Начинайте смотреть в начало левого поворота.
3. Когда выйдете на прямой участок — можете сбросить газ, на прямой можно.
Начало левого поворота.
1. Переносим взгляд в поворотную точку и начинаем наклонятся в сторону поворота.
2. Фиксируем положение газа.
3. Ставим ногу на педаль тормоза, чтобы быть готовым сбросить скорость.
1/2 левого поворота.
1. Переносим взгляд в центр восьмерки.
2. Наклоняем мотоцикл ближе к центру восьмерки (в этом Вам поможет взгляд).
3. Подбираем скорость по ощущениям (как всегда, увеличивать — как хотите, сбрасывать — только тормоз).
3/4 левого поворота.
Все по аналогии с 3/4 правого поворота.
1. Ускоряемся путем отпускания тормоза или добавления газа.
2. Поворачиваем руль еще левее (если возможно), чтобы выровнять мотоцикл (контрруление).
Конец левого поворота.
1. Если чувствуете потерю равновесия — добавьте газу.
2. Начинайте смотреть в начало левого поворота.
3. Когда выйдете на прямой участок — можете сбросить газ, на прямой можно.