Поездка в Питер на Kawasaki Versys 650.

Мой Kawasaki Versys 650.

Я давно хотел съездить «дальняк» этим летом. И вот он долгожданный отпуск и пункт назначения наша северная столица — Санкт-Петербург.

У меня было дикое желание поехать туда на своем ебрике. Привычнее, экономичнее. Но кубатура есть кубатура..


Плюсы ебрика.

У любого мотоцикла есть свои плюсы, свои минусы. Рассмотрим их относительно дальней дороги.

Экономичность.

Ебрик — 300 рублей = 350 километров.
Версус — 500 рублей = 215 километров.

Я думаю этими цифрами все сказано. И на этом наверное плюсы ебрика на дальней дороге заканчиваются.

Плюсы версуса.

Он позиционируется, как туристический эндуро, следовательно на нем заведомо удобнее путешествовать, то есть удобнее в дальней дороге.

Динамика.

Питер. Версус 650О да. Эта возможность быстро ускориться с любой скорости до 150 позволяет ехать со средней скоростью около 110 км/ч, что позволило доехать до питера за 8 часов. К тому же, благодаря этой динамике устаешь гораздо меньше — обогнал длинный хвост за медленным грузовиком и едешь минут 20-30 без остановок с любой скоростью — дорога ведь пустая.

Тормоза.

Я не знаю как на других мотоциклах, но тормоза на версусе — это что то необыкновенное. Чтобы сбросить скорость до нуля за считанные секунды достаточно просто «коснутся» пальцем рычага тормоза и все! Тормозит быстро, плавно. Опять же — меньше усталости из-за того, что не так сильно паришься о тормозном пути.

Два цилиндра.

Наверное, это надо было отнести к разделу «Динамика». Но все таки, это заслуживает отдельного внимания. Наличие двух цилиндров говорит о хорошей тяге на любых оборотах и сильно тяги на высоких. То есть, набрали 100 км/ч, включили 6 передачу и все, на этом переключение передач закончилось до остановки. 2000 об/мин на 6 передаче — это примерно 60-65 км/ч. Медленнее по трассе никто не ездит. И, в результате, если перед Вами хвост за каким-либо медленным транспортом, Вам нужно лишь сбросить скорость, не передачу. Два цилиндра позволят Вам быстро ускориться без включения понижающей передачи и, вуаля, вы обогнали этот хвост не щелкая передачи. Разумеется, от щелканья передач устаешь не сильно, но если их не щелкать вовсе или щелкать мало, то за 8-10 часов езды это значительно уменьшение усталости.

Посадка.

Сидится действительно удобно — как мне, так и пассажиру. К тому же, на версусе была установлена спинка на верхнем кофре, что позволило пассажиру облокачиваться на кофр с большими удобствами. Что касается меня — от посадки никакой усталости, помимо затекания пятой точки, я не почувствовал.

 Заключение.

Ездить далеко однозначно удобнее на версусе. Это бесспорно. Все его плюсы на трассе превращаются в колоссальные плюсы как в безопасности, так и в удобстве езды..

Удачи на дорогах!