Процесс восстановления. Часть 2. К сезону готов.

Предисловие.

Как я уже писал, я попал в дтп. Подробнее  здесь. Также я описывал первую часть процесса восстановления здесь.

Сегодня процесс восстановления подошел к концу.

ремонт ybr 125Установил:

Фару, поворотники, крыло, суппорт, зеркала.

Теперь обо всем подробно.

Фара.

С фарой особых проблем не было. Правда сначала не мог понять как ее крепить. Оказалось все просто — нужно просто снять все, что осталось от обтекателя и то, к чему сам обтекатель крепился. Дальше все было просто.

Поворотники.

Во время доставки крепление поворотников немного «износилось»и пришло брать в руки поксипол. Также фишка с ебрика и фишка на этих поворотниках разные — легко исправилось с помощью старых поворотников, ножниц, плоскогубцов.

Разумеется перед закреплением поставил аккумулятор и проверил работоспособность.

Крыло.

Обязательно при замене чего либо сохраняйте болты, которые крепили старые запчасти. С крылом болтов не шло, а старые куда то пропали — пришло снимать со старого обтекателя такие же болты. Больше проблем c установкой крыла не было.

Суппорт.

Суппорт ставил старый, но поставить его было сложнее всего… Вернее сложнее всего было раздвинуть колодки, чтобы колесо встало на место.

Заключение.

Отвлекся на секунду, а восстанавливал 3 месяца… Вот Вам пища для размышлений — стоит ли отвлекаться?

Удачи на дорогах!

Процесс восстановления. Часть 1.

Процесс восстановления. Часть 3.