Процесс восстановления. Часть 1. Дуги, перья.

Предисловие.

После ДТП, описанного здесь, я заказал запчасти для своего ебрика и половина из них пришла на прошлой неделе. Заказывал запчасти через известный мне и многим китайский интернет сайт ТаоБао (про заказ товара через этот сайт, читайте подробнее здесь), а также некоторые запчасти через своих хороших знакомых, которые любезно согласились поискать для меня запчасти на мой мотоцикл. Цены у них очень понравились — не сравнимо ниже чем в Москве Панавто например (могу посоветовать, пишите в личку или оставьте свой комментарий внизу).

Из всего того, что мне было нужно пришли пока перья и дуги и всякие расходники — колодки, резинки подножки.

Замена перьев.

Не знаю как это проходит обычно, но у меня это вылилось в катастрофический гемморрой. Во время замены перьев пришлось использовать болгарку, отвертки, шестигранники, фонарь, газ, металлический прут,кувалда.

Вилка у меня погнулась довольно сильно и, соответственно как то дотянутся до болта, который держит само перо было невозможно. Берем болгарку. Аккуратно разрезаем перо так, чтобы не зацепить пружину. Вытащили пружину. Очередная проблема — нет инструмента, чтобы дотянутся до болта и зафиксировать его.

Включаем газ, нагреваем металлический прут на кончике и начинаем долбить по нему кувалдой. Как кузнецы делают инструменты/оружие в фильмах, так Тони Старк делал маску для своего костюма, так и мы делали длинную, широкую отвертку. Закончив «изготовление» вывернули болт.. все… перо снято.

Установка нового пера особых проблем не принесла — все делали в обратном порядке, используя свежеизготовленный инстурмент. Залили масло, поставили на место. Поехали кататься:)

Тест заезд.
getting-back1

Вилка работала очень хорошо. Сцепление с дорогой оставляло желать лучшего. По дорожке около гаража (150 метров) мы сделали кругов по 5 туда-сюда и получили массу положительный впечатлений. Единственное, чего не хватало для полноценной проверки — передних тормозов.

Установка дуг.

Поставили за 5 минут. Все легко и просто. Вывернул болт, поставил дуги, завернул болт, завернул две гайки на дугах и дуги стоят на мотоцикле:)

Заключение.

Будьте внимательны на дороге, чтобы не создавать проблемы, какие я создал себе.

Процесс восстановления. Часть 2.

Процесс восстановления. Часть 3.

You may also like...