Объезд пробок справа на мотоцикле

Будьте предельно внимательны и осторожны при объезде стоячего ряда справа. Из-за своей невнимательности я чуть не попал в ДТП вчера.

Моя хорошая знакомая купила себе YAMAHA YBR125 новый из салона. Прав у нее нет и опыта езды тоже. Я любезно предложил ей его обкатать. Первый период обкатки (0-500км) необходимо ехать с оборотами не выше 6000. На пятой передаче это 70км/ч и, разумеется, из-за нежелательности полного открытого газа, падает динамика.

Чем меня это спасло?

После светофора я уткнулся в «хвост» из машин. Недолго думая, начал объезжать машины справа, постепенно набирая скорость. Набрал скорость около 40 км/ч, а если бы ехал на своем, то набрал бы уже 55-60 км/ч. И тут резко слева появляется машина — видимо ее пропустили для заезда в двор машины из моего потока. Не нажимая на тормоз (из-за отсутствия необходимости) я понял, что машина остановилась и, применив контрруление, ушел от ДТП невредимый.

Вывод.

1. Если бы это был бы мой мотоцикл, я бы ехал немного быстрее. Возможно, я бы не успел среагировать так, как я это сделал вчера.

2. Контрруление, контрруление и еще раз контрруление — навык, необходимый всем нам! Если вы еще не знаете, что это такое и как этим пользоватся, то вам сюда.

3. Разумеется, нужно стараться ехать быстрее потока, но везде нужно знать меру, поэтому — имейте голову на плечах и, когда объезжаете ряд справа, не стоит ехать быстрее 40 км/ч. Да и 40 очень даже многовато для стоячего ряда. Имейте это в виду всегда!

Заключение.

Мотик был не обкатан, за что ему большое спасибо — если бы не это, я бы нажил себе огромный геморрой. В следующий раз уже задумаюсь прежде чем набирать скорость объезжая стоячий поток.

Удачи на дорогах!

You may also like...